14.10.2014

К2 объявляет перевооружение

У каждого из нас найдется друг или знакомый, который до сих пор (о, ужас!) катается в ботинках с задним входом или на лыжах длиной 205 см, которые окружающие справедливо называют "железной дорогой". Или, может, даже вы сами, все еще выезжаете на склон на лыжах 6-летней давности, которые безнадежно устарели.К2 решили объявить борьбу с этим безобразием и объявляют контест Ski Habilitation. Победителя К2 берутся экипировать с головы до ног - лыжи, палки, ботинки, шлем, очки, рюкзак и персональное послание от DJ Mullet. Так, чтобы не оставалось ни малейших сомнений в превосходстве современных технологий. Современная экипировка стала гораздо комфортнее, безопаснее, технологичнее. В результате на снегу при минимальной работе вы получаете максимальный fun.
От нас с вами К2 ждет по адресу skihab@k2skis.com фото, видео, хойку, короткий рассказ, народную песню или зажигательный танец, из которых будет ясно, что перевооружение здесь просто необходимо!
К чему стремиться можно посмотреть в новой коллекции К2!


03.10.2014

Powdermag выбирает К2

Лыжи К2 Annex 118 рекомендованы лучшими лыжниками в «Руководстве для покупателей» наступающего сезона. В чем же секрет их привлекательности?
Прежде всего, они сохранили стабильность и мощь предыдущей ПРО модели Sеth Morrison. Но, лишенные металла внутри, стали более послушными и гибкими. Они бывают очень быстрыми – хорошая длина дает дополнительные возможности. Лыжи легко закладываются в поворот. Возможно, кому-то они покажутся немного медлительными, но их покупают не для того, чтобы бомбить ворота. К тому же, они выглядят потрясающе! Вот вкратце мнение Ian Fohrman, который их тестировал.К2, в свою очередь, объясняют нам, что обновленная модель  Annex 118 забрала в себя последние инновации во фрирайде и получила новый дизайн. Сделано все для плавного скольжения, максимальной скорости и управляемости на мягком снегу. Выверенная геометрия позволяет вычертить абсолютно прогнозируемую линию в паудере и сделать это надежно.
К2 – созданы, чтобы восхищать! Встречайте новую коллекцию!


09.09.2014

К2 спрашивает "почему"

Не секрет, что шлем на склоне до сих пор носят еще не все! И это, действительно, возмутительно!Почему? Какие же причины находят любители экстремального спорта, чтобы так запросто рискнуть головой?Чаще всего безалаберные спортсмены в качестве причин называют дизайн, посадку и функции.Неужели во всем многообразии и великолепии современных технологий и буйстве дизайнерской фантазии кто-то не может подобрать подходящей модели! Невозможно поверить!Если вы сможете внятно объяснить К2, что именно не нравится вам, а К2 не сможет предложить удовлетворительного решения проблемы, то сразу же отправит вам модель из новой коллекции, и обращенных станет на одного больше!  


25.08.2014

K2: бывают и такие победы

Пока мы с вами с грустью провожаем лето, команда К2, облачившись в лыжные ботинки, завоевывает призы в гонке на тарантасах в Сиэтле.
Немного подробностей. К2 собрали команду для участия в Red Bull Soapbox Race (дословно - гонка на мыльницах). Так появился K2 Charlie - "такой отель на колесах, где нашлось место для нескольких пар лыж и сноубордов"...Эта невероятная штука, чувство юмора и известное стремление К2 к победе принесло команде и пилоту экипажа Andy Harris (Sasquatch) победу в контесте "Design It to Drive It". Молодцы!
Конечно, ребятам повезло, что в команде был "настоящий инженер" Adam Ales...
К2 - всегда везет с командой!


22.08.2014

K2: Clayton Vila документальный фильм "A Career Reflection"

Райдер К2 Clayton Vila, перед осенним премьерным показом собственного проекта «Five», выпустил документальный фильм «A Career Reflection» о своей карьере лыжника. Прошлый сезон как обычно стал весьма насыщенным для 23-летнего профессионального лыжника Клейтона Вилы. Сам Клейтон родом из небольшого штата Род-Айланд расположенного близ Атлантики и практически весь сезон он посвятил съемкам уличных миссий со Stept Productions на востоке Америки и в Канаде. Когда сезон подошел к концу, он выкупил свои кадры у Stept и начал работу над собственным проектом под названием "Five". ESPN Freeskiing побеседовал с Клейтоном после его возвращения в Штаты с Коста-Рики чтобы рассказать вам подробнее об этом проекте. 
- Этот проект, то о чем я размышлял уже долгое время, но решение осуществить его именно в этом году пришло спонтанно. 
- Сейчас я достаточно активно принимаю участие в процессе монтажа моего сегмента для фильма от студии Stept. Я хочу сам непосредственно принимать участие в выборе кадров и контролировать абсолютно весь процесс. Каждый трюк, каждая секунда видеоматериала на 100% отобрана и монтирована мною или при моем непосредственном участии. 
- Следующим шагом для меня стало производство своего собственного фильма, тут я имел полную свободу и контроль. 
- Люди называют меня помешанным на контроле, да, пожалуй, я и сам себя этим раздражаю, но такой уж я есть. С какой-то стороны может это и не очень хорошо, но в этом есть и куча плюсов. 
- Каждый хочет иметь собственный проект, но в моем случае разница в том, что у меня есть отличный опыт монтажа, я не раз был по ту сторону камеры и отлично знаю как должен проходить процесс съемок. К тому же, мне очень нравится творческая сторона дела и я хочу воплотить свои креативные идеи в жизнь. - Если ты работаешь над своим сегментом в каком-либо видео то ты должен отработать на полную, это должен быть полноценный проект, не просто какая-то его отдельная часть. - Катание лишь небольшая часть процесса. Каждый шаг должен быть под контролем. Это то, как понимаю съемки я. Я хочу делать собственные вещи. И да, я делаю этот фильм и выпускаю его бесплатно. Я профессиональный лыжник. Мне за это платят. Я не хочу продавать мой фильм или просить за него вознаграждение. Меня не зовут на теле-шоу на NBC и я не участвовал в Олимпиаде, и мне кажется что я должен публиковать свой фильм бесплатно. - Я бы хотел дать импульс к развитию нашей индустрии. - Часть съемок проходила на Восточном побережье. Сам фильм это гораздо больше, чем просто катание. Я начал с города Провиденс (Род-Айланд), снимал в канадских Квебеке и Монреале, в Бостоне и Чикаго. Потом я получил вывих плеча. - Вообще мне достаточно везет с травмами, я не часто травмируюсь. Я пробовал действительно сумасшедшие вещи и в итоге получил вывих. Из съемочного процесса я выбыл на полтора месяца и вернулся к съемкам уже в конце года. - У меня нет какого то супер восторга по поводу моего сегмента к концу года. У нас было всего 4 месяца. Мне кажется, никогда не сделать всех тех вещей, которые хочешь. - У меня много "случайных" кадров, которые рассказывают о том, что происходит вокруг помимо катания. Этот фильм я вижу экспериментальным кино. Настолько, насколько можно к этому приблизиться в лыжном фильме. Он отличается от других, это уж точно. 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13